Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания, равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.
Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному совместному плану заместителя директора по ВР, социального педагога и преподавателя физического воспитания. В программу мероприятий входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, фольклорные праздники, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе во время каникул периоды повышенной творческой активности; задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности.
Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.
В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь.
Цель программы
Создание условий для организованного отдыха детей в летний период, их оздоровление и творческое развитие.
- становление и развитие личности, обладающей качествами гражданина и патриота своей страны.
- развития личности ребенка, психического и эмоционального здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина, толерантности;
- создание условий для их позитивной социализации личности ребенка
Задачи программы
привитие культуры поведения, моральных устоев, социальных норм, эстетического вкуса, толерантности;
- сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;
- привитие навыков здорового образа жизни, санитарно- гигиенической культуры;
- профилактика асоциальных явлений, вредных привычек, употребления ПАВ;
- укрепление физического и психического здоровья детей и подростков;
- профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;
- укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.;
- формировать и развивать социально-адаптированную личность, для развития навыков эффективного взаимодействия с окружающим миром
Основные сведения
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, организованный МАОУ "Яфаровская СОШ" Основные сведения
Устав образовательной организации
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, организованный МАОУ "Яфаровская СОШ"" ", руководствуется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также актами учредителя лагеря, локальными нормативными актами МАОУ "Яфаровская СОШ"" , создавшего лагерь и Положением об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, организованном МАОУ "Яфаровская СОШ"" Скачать (.pdf)
Деятельность оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей осуществляется при наличии санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего его соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для осуществления деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления Скачать (.pdf)
Начальник лагеря, тренеры-преподаватели лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере согласно должностным инструкциям.
Правила нахождения на территории Оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей, организованном МАОУ "Яфаровская СОШ"" Скачать (.pdf)
Рабочая программа воспитания ЛДП "Рассвет" Скачать (.pdf)
Календарный план воспитательной работы Скачать (.pdf)
Пребывание детей в лагере регулируется законодательством Российской Федерации и договором об организации отдыха и оздоровления ребёнка, заключённым с родителями (законными представителями) детей Скачать (.docx)
Для зачисления в лагерь, родители (законные представители) ребёнка подают соответствующее заявление установленного образца Скачать (.docx)
Руководство Перейти >>
Педагогический состав Перейти >>
Лагерь организуется на основании приказа по учреждению, которым назначаются начальник лагеря, преподаватели, обслуживающий персонал.
Список работников оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей летом 2025 года
№п/п | Фамилия, имя, отчество работника | Должность | Образование |
1 | Яфарова Эльмира Бахтияровна | Зам по ВР (начальник оздоровительного лагеря) | |
2 | Яфаров Рамиля Радиковна | учитель истории (вожатая) | |
3 | Яфаров Рим Ахатович | учитель физической культуры (воспитатель) |
4 | Асяева Гельсем Динатовна | учитель иностранных языков (Воспитатель) |